|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 139 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 13 14 » |
Одним из видов одаренности является спортивная одаренность.
Спортивная одаренность – это комплекс природных качеств, дающих возможность достичь спортивных вершин в процессе многолетней тренировки.
Способности формируются неравномерно. Наблюдаются периоды ускоренного и замедленного развития способностей. Нередко отмечается раннее проявление спортивных способностей, но встречаются и дети с замедленными темпами формирования способностей. Отсутствие ранних высоких достижений ещё не означает, что высокие способности не проявятся в дальнейшем. |
Выдвижение проблемы здоровья в число приоритетных задач общественного и социального развития обусловливает актуальность теоретической и практической ее разработки, выработку методических и организационных подходов к сохранению здоровья, его формированию и развитию здорового и безопасного стиля жизни. Кроме того, практика испытывает потребность в разработке методик проведения мероприятий, носящих оздоровительный характер, активно использующих научно обоснованные, апробированные традиционные и нетрадиционные средства и методы физического воспитания. Все это и определило выбор методов в разработке и проведении массовых общешкольных нетрадиционных мероприятий. |
Выдвижение проблемы здоровья в число приоритетных задач общественного и социального развития обусловливает актуальность теоретической и практической ее разработки, выработку методических и организационных подходов к сохранению здоровья, его формированию и развитию здорового и безопасного стиля жизни. Кроме того, практика испытывает потребность в разработке методик проведения мероприятий, носящих оздоровительный характер, активно использующих научно обоснованные, апробированные традиционные и нетрадиционные средства и методы физического воспитания. Все это и определило выбор методов в разработке и проведении массовых общешкольных нетрадиционных мероприятий. |
Аннотация
Статья посвящена современным инновационным подходам к проведению массовых спортивных мероприятий, использованию современных средств в компенсации дефицита двигательной активности.
This article explores innovative approaches to carrying out mass sport events, it is devoted to the use of modern means to compensate the lack of physical activity.
Ключевые слова: современный учитель, здоровье, инновационный подход.
Modern teacher, health, innovative approach
|
Аннотация
Статья посвящена современным инновационным подходам к проведению массовых спортивных мероприятий, использованию современных средств в компенсации дефицита двигательной активности.
This article explores innovative approaches to carrying out mass sport events, it is devoted to the use of modern means to compensate the lack of physical activity.
Ключевые слова: современный учитель, здоровье, инновационный подход.
Modern teacher, health, innovative approach
|
Аннотация: Современное образование в области физической культуры признано не только дать целостное и многогранное представление о культуре, но и сформировать у учеников ценностные установки на саморазвитие личности, расширить представление о себе, о своём месте в мире как системе сосуществующих культур.
Ключевые слова: личность, общекультурные компетенции по физической культуре, ключевые компетенции, профессионализм, физическая культура.
Keywords: personality, general cultural competences in physical education, key competences, professionalism, physical education. |
«…Физическое воспитание-это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Крэттен.
Великая ценность каждого человека – здоровье. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым – это желание родителей и одна из ведущих задач, стоящих перед образовательным учреждением. Лучшая пропаганда здорового образа жизни – это занятия физкультурой и спортом. Отметим, что в нашей стране и области этому уделяется много внимания. Если умственный труд чередовать с физическим, то значительных успехов можно достичь и в учебе, и в спорте. Физкультура, представляющая главный источник силы и здоровья, развивает смелость, решительность, прививает чувство коллективизма, дисциплины, а главное - волю к достижению цели. |
«Когда нет здоровья, молчит мудрость,
не может расцвести искусство, не играют силы,
бесполезно богатство и бессилен ум».
Геродот (490-425 гг. до н.э.) |
«Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить», - вот основной тезис современного понимания метода проектов, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями[1]. |
За последние годы в обществе произошли кардинальные изменения в представлении о целях образования, путях их реализации. От признания знаний, умений и навыков как основных итогов образования произошел переход к пониманию обучения как процесса подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда. |
|